здесь, чтобы уйти

\я раздвоен - разбредусь воевать по кореям/
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:48 

гиперборея

а.б. звонит, такой, и
говорит мне в трубку… у меня тогда еще
был старый телефон с почти сдохшим динамиком, так что, приходилось
переспрашивать по сто раз . Так вот, он говорит

ты знаешь, что такое гиперборея?

я по привычке, вместо ответа, пожимаю плечами, забыв, что мы
говорим по телефону. но он продолжает, будто бы увидев этот жест – он вообще
частенько видит то, что могу видеть только я. по крайней мере, мне так всегда казалось. он продолжает

гиперборея – это легендарная страна из древнегреческой мифологии…

тут он демонстративно замолкает, давая осознать
сказанное. видимо он рассчитывает на какую-то лавину эмоций, после его
просветительства, но, впрочем, я думаю, что он делает это для того, чтобы потом
с интонацией приходится-все-тебе-разжевывать завершить свою мысль.
я молчу, и он говорит

в древнегреческой мифологии, из гипербореи приходил аполон – бог красоты.
понимаешь? то есть, оттуда приходил сам символ красоты…

я уже начал понимать, к чему он все это ведет, но слушал
...борей же, это северный ветер, а
приставку гипер, можно перевести, как за. получается, что это страна за
северным ветром; вот откуда, наверно, приходят красивые люди.

@темы: 1001

12:01 

последние дни думаю о людях. столкнулся с такой условностью в компании, когда человека не принимают (лишний человек в тусовке). и дело не в том, что общение может не сложиться, или человек неадекватный, а чистая формальность. условность. когда по "определенным" (а на самом деле неопределенным — из-за чего иногда и выходят коллапсы системы) правилам, которые еще и негласные, вводить человека в компанию моветон. чисто социальная штука

также ощущаю неуважение к людям со стороны себя. из-за этого множество хуйни как мне кажется. например, не могу чему-то учиться у людей, потому что считаю их недостойными. чувство собственной важности, неуважение, и чувство собственного предназначения — не гуд

@темы: 1001, подумалось

17:20 

день
словно работа антона корбайна
его черно-белая лента
словно проигрывание би-сайда чистой аудиокассеты на которой нет ничего кроме потрескивающей тишины

я каждую минуту смотрю на часы и жду щелчка переключающего на сторону а
и возвращающего в сознание.

день словно в режиме ожидания
когда чувствасебя передарены или потеряны или просто выкл.
где все вокруг цветами времен манчестерской школы и песен роберта смитта
и расходится на стыках как неумелые коллажи.

мое сегодняшнее ин/
мое завтрашнее в не меняют сути от перемены собственных мест
и под звуки паркеровской темы
я жду свой
полуночный
экспресс.

@темы: i, строчки

19:20 

лично(е)в руки

страшно. очень страшно. когда несколько дней разрывают те невидимые нити, которые мы так старательно протягиваем между. разрывает маленькие узилочки.
страшно, когда отсчитываю дни, и уже не могу терпеть. и бегу к тебе, и меня будто сшибает стеной. и я скребусь об эту невидимую стену
страшно, когда не могу ничего сказать, будто набрал воды. ты что-то рассказываешь красивопректрасное и такое далекое, и я понимаю, что любое мое слов такое мелкое, такое незначительное, недотягивающее до всего этого, такое прозаичное, по сравнению с той поэзией жизни. о каких-то глупых книжках, которые ты терпеть не можешь( и даже не важны мотивы и проч.), о людях, о том, что забиваю день бесполезными встречами лишь-бы-не-остаться-одному и алкоголем, о каких-то мыслях и осознаниях, которые тебе кажуться такими простыми.
такое уже было не раз мое слово против твоего
"твои слова офицеры"
они просто разбиваются, как о скалы. и ничего не могут. потому что тебе не важны слова. тебе важны поступки. и даже мои слова. и даже волшебные слова. ничего не значут. так какой смысл извлекать из себя их, если тебе в них смысла нет?

страшно, когда первое, что слышу( слышишь) - что тебе холодно. и сразу понимаю, что это за холод такой. и страшно когда не встречают и не обнимают. а с порога говорят о хламе в квартире.
страшно лежать рядом, когда хочится убегать куда-нибудь. далеко. и не важно куда. просто бежать, как сегодняшним утром. потому что невозможно лежать так. потому что невозможно, когда не чувствуют. не хотят чувствовать. тогда зачем извлекать из себя чувства? когда никто их не просит

страшно беспокоится. каждый день беспокоится. каждый день беспкоится. каждый день. придешь ли ты, или может ты уехала куда-нибудь купив билет. просто так, с ходу, взорвав мосты динамитом. страшно лежать каждый день ночью, и ждать тебя. потому что уснуть не могу. потому что беспокоюсь. но показывать это нельзя. ты меня приучила
"беспокойся обо мне, только чуть-чуть"
"не надо беспокоится обо мне. если что-то чувствуешь - действуй"
я помню каждый этот урок

страшно выходить на улицу, потому что я не могу здесь гулять. потому что
"до леса час езды"
потому что нет тут мест, куда хотелось бы идти

страшно, жить здесь, когда понимаешь, что должен жить по-другому.
я молчумолчумолчу. потому что не могу каждый день говорить, что здесь плохо. потому что пытаюсь каждый день сделать так, чтобы было хорошо. потому что бросаю это делать. потому что начинаю снова. бросаю. начинаю. потому что каждый день я из кожи вон лезу. потому что надоедает.
страшно запоминать каждый свой просчет, чтобы в следующий раз его обойти. от незаправленной кровати до спасения в нужный момент

страшно переставать доверять. даже не доверять - верить. именно верить. словам и действиям. страшно недотягивать до них
страшно и так глупо уже почтипочти не ждать рисунков, (но думать о них) как уже не ждать шаровары или мышку от були. как и страшно, что ты не ждешь мои стихи.
это так глупо. но я не люблю напоминать, потому что не люблю, когда напоминают мне. но это так глупо

страшно, уходя на работу стоять в дверях несколько минут, думая - подойти и поцеловать на прощание или нет? потому что кажется, что помешаю. кажется, что это совсем не нужно тебе.

страшно ревновать ко всему, когда живут не мной
страшно завидовать жизни и страшно терять свою жизнь

страшно, не узнавать тебя. совсем. и при этом так страшно понимать, что многие чувства и мысли сходятся. но я их не могу выразить. словаслова.

страшно злиться на себя
и страшно навредить тебе

иногда страшно, что ты меня любишь. а я люблю тебя
и очень страшно терять

09:11 

капля по капле, нейрон за нейроном, ты вытечешь вон

эта стригущая под газон депрессия
да эуль да

@темы: 1001, i, мыслимысли мозг мой вынесли

09:06 

надменность, наверное, одно из самых неприятных качеств в людях.
под взглядом людей, обладающих этим качеством, я становлюсь маленьким, шарю по карманам в поисках того, что я им должен
"никто никому ничего не должен"
завести семью, наделать детей, добиться успеха, говорить о политике, культуре или искусстве, попивая вино и оттопырив мизинец.
это взгляд даже не сверху вниз, и уж тем более не оценивающий( хотя, так может показаться), это
взгляд разочарования( или даже не разочарования, ведь очарования-то небыло. скорее безочарования), взгляд обманутых надежд( хотя, там и не бывает, обычно, надежд) - обманутых, будто ты ждал собеседника, который будет так же серьезенвеселзнаменитен, чтобы поговорить о работеискусствекультуреуспехе-

хаслхасл.
это взгляд полный неприятия, непройденного тобой фейсконтроля, разности систем и координат.
по идее, тебя и не должны были видеть, раз тебя там нет, но их поставили перед фактом, что вот он ты, у тебя есть руки, ноги и прочее, ты говоришь, и совсем не обращаешь на них внимания.
наверное, надменность одно из нелюбимых мной качеств.

@темы: 1001, А.Б., Й.Я., подумалось

08:14 

каждому свое

   внезапно заслушал комитет охраны тепла. и мне внезапно понравилось

   читать дальше

@темы: мыслимысли мозг мой вынесли, почему бы и да

11:05 

северный сменился на южный

Я иду встречать его туда же, куда и всегда - на старое место возле леса.
я выхожу из-за поворота и вижу его; стоит: только с поездаавтобусатрассы, с кучей сумок с обгоревшим лицом и со своей детской улыбкой.
пятнадцать... десять... шаги между нами сокращаются. я чуть не срываюсь на бег.
и чем ближе я подхожу, тем сильнее в груди нарастает тремоло, какая-то тяжесть и опасение.

он рассказывает мне про юг, про всехэтихкрасивыхлюдей, про ростов, про гофмана, поезда, самолеты, море и утриш.

он смотрит на меня, или точнее даже не на меня, а куда-то так мечтательно, и говорит: я здесь мерзну. и сразу же будто небыло этих десяти дней, этого каждодневного ожидания, закладывающего уши, будто шум двигателя, в последние дни, небыло этих писем, ответов, слов. и это тремоло внутри начинает накручивать меня на свои шестерни, выдавливая из мне пустоту.

я сижу и молчу, слушая этот роадмуви, свернув окно сознания в трею. я слушаю, и мне нечего сказать.
и мне становиться дико стыдно за себя, за свою жизнь, за то, что я сделал/не сделал.
это искусство полунамеков направленное на разрушение. оно оставляет почти не видные глазу следы, полосы, тоньше волоска, где-то внутри. а потом появляются линии, чуть заметные. но ты смотришь на огромную пыхтящую махину, чугунно-стальной механизм себя, свое второе дно, и думаешь, с усмешкой, что эти царапины, так, фигня. но с каждым днем они все глубже и шире, и через какое-то время ты уже наблюдаешь клапаны и втулки своего работающего сердца через брешь в основании, будто под ножом у хирурга. только брешь все сильнее ржавеет и расширяется.

и ты думаешь: "а как же все то, что было?" и вспоминаешь "все то, что" и смотришь на северного. ТЫ смотришь на северного. и не видишь того северного, прохладного дуновения. ты достаешь из кармана фотографию, еще снятую на зенит, и начинаешь сравнивать. вроде, такие же русые волосы, такое же округлое почти детское лицо, которое может в миг становиться жестким, те же губы, только немного обгоревшие на юге, та же походка, манера говорить, неизменный паллмалл, светящиеся глаза
"радужка цвета киви"
и вроде бы все то же. и ты идешь с ним рядом, неся сумки, а наперевес фотографию. даже уже спишь, точнее не спишь, а лежишь рядом с северным, а у самого в руках его фото. и сравниваешь. и тут ты замечаешь что-то, с первого взгляда ничего особенного, не бросающееся в глаза, на фотографии. и почти вскакиваешь - что это?
то ли выражение лица, то ли кеды, то ли пейзаж. мало ли...
а потом ты лежишь и качаешь головой, замечая все новые и новые огрехи.

а потом ты думаешь: "кто этот человек?"
а он, будто читая твои мысли, спрашивает: "кто вы, молодой человек? я вас не знаю"

а ты смотришь уже в другую сторону и думаешь
"наверное ветер, как и любовь, величина не постоянная"

@музыка: комитет охраны тепла

@темы: Й.Я., А.Б., i, 1001

21:11 

пизда рулю

00:20 

мои слова твоим не ровня твои слова-офицеры
делают прощальный ружейный залп
отдают честь мерсо под тегом ф
ты накрываешь меня одеялом аргентинских цветов
и на солнце-герб кладешь обязательного кортасара.

скоро не надо будет никуда спешить
и между будет потерян союз и только блюююзы
и недосмотренный долгий поцелуй на ночь.

ты целуешь меня долго
на ночь
написав в дневнике после
зы

@темы: строчки

20:51 

love hate love (c)

от меня к тебе на h начинается любовь

как подвязка плотнее тысячитысяч микрон
как почти самый вселенский кайф
и как абстинентно-суицидальные отходняки по утрам.
та, которую вместо пороха подсыпает в гильзу купидон

та, чьих бессмысленных жертв не переплюнет даже вьетнам.

 

и теперь для меня тибет не путь

и полцарства за гранн
твоих слов
не цена и пинкфлойдовская стена не стена.

май лов
/лайв на h
заканчивается
и принимает как теперь франция йетса
как москва кабацкая есенина
как ты меня
закладкой между страниц сердца.

@темы: строчки, i, мои пять копеек

21:47 

помоему, я очень банальный человек, который хочет казаться не банальным

@темы: просто так

13:00 

набредили))

- нам нужна ванна!

- нам нужно много ванн!
кстати, хорошая рекламная компания для какого-нибудь креативного и пафосного салона мебели)
у них-то точно ванных в достатке)

- кстати да) они предоставляют нам ванну, а мы в свою очередь светим на фото их лого)

- а можно делать по-нашему/ запросить у них ванн много? закинуться чем-нить как следует? напускать в ванныенастоящую нефть и героин? обдолюать моделей? разбить битой самые стоящие экзепляры за то? что они не получаются под нужным углом, осколки растираем в пыль, снюхиваем их, запиваем шампанским из основной ванной, где сидит большой пузатый дядька в костюме и курит косяк, начинаем посыпать пылью его голову, ставим его на колени, снимаем библейские сюжеты, заканчиваем вес апокалипсисом, продаем оставшиеся чудом ваннные и летим в израиль. на святой земле нас принимают как своих и мы становимся звездами мирового уровня.

- огаога) в израиле воруем главного равина и везем его в рим, там снимаем пентхаус и сажаем его там на кровать вместе с папой римским( которого тоже своруем, накачав клафилином). а дальше дело техники. заполняем пентхаус водой и запускаем туда аллигаторов. и снимаем фильм на тему "почем опиум для народа". и таки опиум тоже будет, и народ соответвенно, ведь когда мы откроем все двери и вода вместе с аллигаторами стечет в канализацию, в номере начнется афтер-пати и набегут куча рейверов.
а рептилии еще долго будут тиранить рим

- они доплывут до венечии, привнеся недокуренного опиума и мутируя за время путешествия.
в венеции они обгрызут вес фундаменты, здания обвалятся, полуостров итальянский отделится от материка и уйдет плавать к острову пасхи, а на этом месте откроется атлантида.
выйдут атланты, кажут WTF???? и улезут к китайской армии, которая тусит ближе к ядру земли.
к тому времени мы арендуем вертолет и будем кидаться в них дротиками, а потом отправимся на гоа. а то сколько жеже можно - столько треша за один день.

- и пока мир будет рушиться под какофонию рейв-вечиринок, мотерики будут раскалываться и люди будут стараться сшить их обратно с помощью "малышки" и концелярских скрепок, пока обдолбанные аллигаторы будут штурмавать китайскую стену, а воставший из мертвых мао дзюдун будет сетовать на монголов и молиться всем своим богам, а те в свою очередь своим, пока атланты будут забираться в подполье к центру земли и встретят там эмира кустурицу пьяного с толпой циган и играющего ска-кабарет, пока планета будет коллапсировать, а инопланетяне решат, что ну вас нафиг - мясо
мы будем сидеть на пляже и попивать горящую самбуку, приготовленную единственным выжившим аборигеном мексиканского происхождения, который потом тактично свалит. мы будем танцевать и петь. ведь мы на гоа и рабочий день закончен, а значит можно отдохнуть

@темы: гонзо, просто так

20:20 

о сырости поэзии

мне нравится сырая поэзия. она похожа на псто в дневнике - эмоциональный. сложившийся сиюминутно. без точного расставления знаков препинания. с ошибками. но честный. бьющий between your eye's.
такие стихи могут выбиваться из ритма/рифм, словамогутсливаться, строфы могут быть разбиты интуитивно. точки могут стоять, а могут не стоять. могут находиться где попало. но акценты, "надлом", переход в реальность, который несут совершенно бытовые слова, на мой взгляд самое главное. т.е. эти слова сбивают как-то с ног, чуточку даже опошляют, но переносят стихотворение в иную плоскость - в реальность, где нет места образам. поэтому я так люблю мишку котова - у него эти грани очень тонкие, почти уловимые.

хочется успеть до конца мая на гойю
хочется вспомнить о чём я мечтал
хочется машу спящую рядом нагою
хочется надежду надёжней чем мандельштам
хочется чтоб никто-то внутри не ныл
чтоб дорвался до потолка сорвался и замолчал
хочется чтобы моё немо стало немым
хочется чтобы были абсент анаша и анчар
хочется суеверия суеты суемы
хочетсяхочется а чего?
хочется быть в трёх словах пред сказуемым
после подлежащего
хочется измерить никому лобок лучшей меркой (лоб)
закладывай больное меж строк и взрывай! мим-
о всего хочется быть убитым зеркалом
скажем трамвайным


здесь очень хорошо продемонстрированна эта тонкая, на грани фола, сырость: сбивчивость, отсутствие адекватной пунктуации. используются только восклицательный и вопросительный знаки, видимо для акцентов. также, в стихотворении очень много переходов от образа к реальности, например "хочется машу спящую рядом нагою" - это является аапогеем какого-то перечесления "хочу" и определяет простоту лирического героя. следующая строчка переходит сразу на образ "надежду надёжней чем мандельштам". такое чувство, что лирический герой просто метается по своей голове и не знает что ему хочется.как ему хочется etc. потом, снова идет переход на реальность "хочется чтобы были абсент анаша и анчар", после, снова, ряд образов.
такая поэзия довольно резко ложиться. чуть коробит, но это придает "ощущаемости", будто бы читателя, который заведомо начал смотреть в окно от скуки, ударили в лицо ногой. это возвращает к жизни, цепляет и уже не отпускает.
сравнение поэзии с постами обусловлено пермонентной бложиковостью. каждый первый поэт уже обзавелся жж'шечкой для капания на мозг пч'шечкам и отдельной жж для стихов (опять же для капания на мозги пч'шечкам, только уже не через прозу). за примером далеко ходить не надо. тот же complexcrew:

лето было где-то рядом но я не нашел
обошел стороной
маленькая девочка в одной t-shirt
засыпает рядом со мной
если слезы по венам бритвой
если дождь - ногами по лужам
вечная жизнь без единой молитвы
так мы с тобой дружим
утром
превратимся в камни
утром
будет много разного
а пока мне снится
снится-снится-снится
наше industrial summer
и много еще
разного


в этом плане здесь привлекает рифма разного-разного. она режет при чтении, но по смыслу давольно оправдана. она придает стиху какую-то разгруженность, избавленность от формы даже, нестихотворность/прозаичность. очень сильно и качественно заканчивает произведение. как-бдуто все.это самое верное слово. других не надо.
вся эта сырость, недаделанность приводит меня к одному очень интересному выводу, который вертиться у меня в голове очень давно. вывод о живости слова. о нем я напишу чуть позже.

@музыка: off

@темы: строчки, подумалось, мыслимысли мозг мой вынесли

17:34 

об архаичности поэзии

19:15 

очень you

осенью
очень you.
нас расстреливали очередью акм'ы дождей,
и стекал свинец по нашим лицам.

где теперь ты, девочка,так любившая корицу?
ждавшая консервы из ниццы,
когда я ждал из боливии контрабанду драже

где теперь твой дом?
в нем, наверно, нет даже почты
в названии города прочерк,
а в документах слишком неразборчивый почерк.
и кто его пастырь/зодчий?

в доме твоем, наверное, много ночных кошмаров,
и снега, и безграничной свободы, и сигарет в заполуночных барах
мой друг ортега мог бы там писать свои работы,
дегустируя разные дорогие вина.

где теперь ты, девочка, так любившая маслины?
ждавшая друга из армии/подругу из ростова, когда я ждал из мехико партию анальгина.
где адрес того юга, куда ты укатила?
где всегда слишком красиво.
где моря снаружи хватит на море внутри.
...
пространство принимает слова, будто старьевщик.
а в ответ скупо.
только три...
и все чаще попадаем под расстрел полуночными мы с ортегой одни.

@музыка: будем снова учиться ходить по небу

@темы: строчки, i

19:54 

обратнохронологичненькое

30.09.2010 в 15:38
Пишет Chrono$:

Если смотреть “Челюсти” наоборот, то это кино про то, как бедную акулу тошнит людьми до тех пор, пока они не откроют пляж.
Если смотреть “Рембо” наоборот, то это кино про то, как Сталлоне исцеляет людей своими волшебными дырками от пуль.
Если смотреть “LOST” наоборот, то это кино про то же самое, что и смотреть “LOST” не наоборот.
Если смотреть “Бойцовский клуб” наоборот, то это кино про то, как Эдвард Нортон поднимается с низов общества и становится успешным членом социума, излечиваясь от шизофрении.

Если смотреть трилогию “Властелин колец”, то это сага о том, как вулкан дарит маленькому мальчику кольцо всевластия, и потом, на протяжении трех серий, он пытается добраться домой.
Если смотреть “Удивительную историю Бенджамина Баттона” наоброт, то ничего особо не поменяется.
Если смотреть “Disaster Movie” наоборот, то тогда 70% фильма ты не перематываешь вперед, а перематываешь назад.
Если смотреть “Реквием по мечте” наоборот, то ты понимаешь, насколько героин полезен - он излечивает твою мать, заставляет твою девушку бросить проституцию и вытаскивает твоего друга из тюрьмы.

URL записи

13:31 

in the road

04.10.2010 в 22:28
Пишет как бы Хугайда:

так хочется уехать...
04.10.2010 в 21:55
Пишет Rocket Man:

04.10.2010 в 12:43
Пишет [J]Dereck C.[/J]:

04.10.2010 в 10:29
Пишет Цегорах:



URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

21:11 

я всегда считал себя человеком неблагодарным. этому, в частности, способствовала моя персональная выкл., да и, признаться, я всегда принимал все, что было мне дано, как само собой разумеющееся, потому что думал, что заслужил. даже так - априори заслужил. что дал я намного больше и мне уже давно должен был быть выписан билет в райскиечертоги, или кудатотам, с трехдразовым питанием и персональной лаундж-зоной и бесконечным кредитом в местном баре.

я принимал людей, которые мне что-то пытались дать, принимал, буквально впитывая, и выплевывал благодарность, как чек из автомата, будто поставил размашистую роспись на листе бумаги. по благодарности на каждого приходящего, сидящего рядом, вытаскивающего с минусов etc

но они приходили и приходят. и это самое странное. они приходят (называйте их как угодно – родными, друзьями, близкими – не важно) дняминочамикогдаугодно, гуляют со мной по лесу, что-то рассказывают, смеются, делятся. и когда начинаешь «а давай…», они проводят перед тобой рукой, мол all right, мол все будет. и все же бывает. и они не требуют, ни то, что там какой-то росписи или чека или взаимной помощи, им не нужно ничего, кроме того, что уже есть. они просто приходят&просто спасают. совершенно просто. «никто никому ничего не должен». и это самое удивительное.

и я все пытаюсь научиться быть таким же. просто приходить и все. и получать кайф (ооо! это великолепное чувство) от того, что для кого-то. являться тем, кто проведет рукой, похлопает по полечу и скажет это all right!

мол все будет хорошо, не парься.

я действительно благодарен всемзавсе. за то как. за то, какой я. и если я могу быть благодарен им, то возможно, когда-нибудь научусь (расскрою эту тайну) быть таким же как они

"...гордые, самодостаточные короли и королевы бесконечного пространства..."

@темы: А.Б.

19:45 

желтая ночь/бабкин

Жёлтая ночь, жёлтый день...
Ты полусвет, я полутень...
Рисуем границами - слегка...
Я принесу тебе облака!

Всё - пыль! Звёздная пыль...
Солнечные часы...
Небытие, быль - львы, скорпионы, стрельцы...
Всё - пыль! Звёздная пыль...
Битое наспех стекло,
Всю ночь болело, к утру - отлегло.

Слышишь? В этом году первый раз
Губы твои стали нежней...
Важная каждая из твоих фраз,
Но что может быть? Что может быть, кроме тебя, важней?!

Всё - пыль! Звёздная пыль...
Солнечные часы...
Ни бытие, быль - львы, скорпионы, стрельцы...
Всё - пыль! Звёздная пыль...
Битое наспех стекло,
Всю ночь болело, к утру - отлегло.

@темы: строчки

главная