Тысячаодин
мне нравится сырая поэзия. она похожа на псто в дневнике - эмоциональный. сложившийся сиюминутно. без точного расставления знаков препинания. с ошибками. но честный. бьющий between your eye's.
такие стихи могут выбиваться из ритма/рифм, словамогутсливаться, строфы могут быть разбиты интуитивно. точки могут стоять, а могут не стоять. могут находиться где попало. но акценты, "надлом", переход в реальность, который несут совершенно бытовые слова, на мой взгляд самое главное. т.е. эти слова сбивают как-то с ног, чуточку даже опошляют, но переносят стихотворение в иную плоскость - в реальность, где нет места образам. поэтому я так люблю мишку котова - у него эти грани очень тонкие, почти уловимые.

хочется успеть до конца мая на гойю
хочется вспомнить о чём я мечтал
хочется машу спящую рядом нагою
хочется надежду надёжней чем мандельштам
хочется чтоб никто-то внутри не ныл
чтоб дорвался до потолка сорвался и замолчал
хочется чтобы моё немо стало немым
хочется чтобы были абсент анаша и анчар
хочется суеверия суеты суемы
хочетсяхочется а чего?
хочется быть в трёх словах пред сказуемым
после подлежащего
хочется измерить никому лобок лучшей меркой (лоб)
закладывай больное меж строк и взрывай! мим-
о всего хочется быть убитым зеркалом
скажем трамвайным


здесь очень хорошо продемонстрированна эта тонкая, на грани фола, сырость: сбивчивость, отсутствие адекватной пунктуации. используются только восклицательный и вопросительный знаки, видимо для акцентов. также, в стихотворении очень много переходов от образа к реальности, например "хочется машу спящую рядом нагою" - это является аапогеем какого-то перечесления "хочу" и определяет простоту лирического героя. следующая строчка переходит сразу на образ "надежду надёжней чем мандельштам". такое чувство, что лирический герой просто метается по своей голове и не знает что ему хочется.как ему хочется etc. потом, снова идет переход на реальность "хочется чтобы были абсент анаша и анчар", после, снова, ряд образов.
такая поэзия довольно резко ложиться. чуть коробит, но это придает "ощущаемости", будто бы читателя, который заведомо начал смотреть в окно от скуки, ударили в лицо ногой. это возвращает к жизни, цепляет и уже не отпускает.
сравнение поэзии с постами обусловлено пермонентной бложиковостью. каждый первый поэт уже обзавелся жж'шечкой для капания на мозг пч'шечкам и отдельной жж для стихов (опять же для капания на мозги пч'шечкам, только уже не через прозу). за примером далеко ходить не надо. тот же complexcrew:

лето было где-то рядом но я не нашел
обошел стороной
маленькая девочка в одной t-shirt
засыпает рядом со мной
если слезы по венам бритвой
если дождь - ногами по лужам
вечная жизнь без единой молитвы
так мы с тобой дружим
утром
превратимся в камни
утром
будет много разного
а пока мне снится
снится-снится-снится
наше industrial summer
и много еще
разного


в этом плане здесь привлекает рифма разного-разного. она режет при чтении, но по смыслу давольно оправдана. она придает стиху какую-то разгруженность, избавленность от формы даже, нестихотворность/прозаичность. очень сильно и качественно заканчивает произведение. как-бдуто все.это самое верное слово. других не надо.
вся эта сырость, недаделанность приводит меня к одному очень интересному выводу, который вертиться у меня в голове очень давно. вывод о живости слова. о нем я напишу чуть позже.

@музыка: off

@темы: строчки, подумалось, мыслимысли мозг мой вынесли